Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Роль менеджмента втелепроизводстве Падейский В. Вплотнуюприблизившись по качеству к кинематографу ииспользуя оперативные технологии, телевидениестало влиятельным фактором, позволяющимформировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоковпозволило вывести большинство телеканалов избюджетной зависимости, развить продюсерскийспособ телепроизводства. Ключевые позиции стализанимать независимые телекомпании ипродюсерские центры, направившие деятельностьна использование коммерческих средств дляразвития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналовпозволяет сформулировать основные направленияпродюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектахматериалы милицейского наблюдения, фрагментыкомпьютерных игр и даже материалы Интернета. В целом можно выделить следующиеосновные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукциицелесообразно разделить на три основныхорганизационных этапа: Предварительный этаптелепроекта Предварительный этап характеризуетсясамым широким поиском телепродюсера вкреативной и в организационной сфере [1]. Детально изучается вся проблематика, скоторой связывается предстоящий экранныйпроект.

Право в кинобизнесе

Трунцевский, к. Вот основные из этих достижений: Необходимо рассмотреть составляющие бизнеса в аудиовизуальной сфере в терминах и определениях. ЗоАП", внесенном в Государственную Думу

8. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование.-М., Занятия для самостоятельной работы студентов.

Большая биографическая энциклопедия Чуковская, Екатерина Эдуардовна Статс-секретарь, заместитель министра культуры РФ с февраля г. Ломоносова в г. Договорное регулирование" и ряда опубликованных работ по вопросам авторского права и интеллектуальной собственности. Большая биографическая энциклопедия Вейнберга, Татьяна Эдуардовна — Олимпийская чемпионка ; родился 4 сентября г. Рига; заслуженный мастер спорта Большая биографическая энциклопедия Куновская, Мария Эдуардовна — Род.

Окончила ф-т журналистики Белорусского ун-та.

Источники и рекомендованная литература Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Зарегистрирован в Минюсте России Панкратов Ф.

Е.Э. Чуковская"Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование."- М. РосКонсульт, Любопытная книга. Приведены с.

Оглавление журнала Телевидение было и будет наиболее мощным коммуникативным средством с большим функциональным спектром использования. Вплотную приблизившись по качеству к кинематографу и используя оперативные технологии, телевидение стало влиятельным фактором, позволяю- щим формировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства.

Ключевые позиции стали занимать независимые телекомпании и продюсерские центры, направившие деятельность на использование коммерческих средств для развития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналов позволяет сформулировать основные направления продюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектах материалы милицейского наблюдения, фрагменты компьютерных игр и даже материалы Интернета.

В целом можно выделить следующие основные направления продюсерской деятельности:

Аудиовизуальные произведения как объекты авторского права

Объем уровень свободы гражданско-правового договорного регулирования Введение к работе Актуальность темы исследования. Проблемы договорного права, и теоретические, и в особенности практические, всегда более или менее активно разрабатывались. Договорное право обнимает собою едва ли не большую часть обширнейшего массива гражданско-правовых норм.

Борисов, Е. Ф. Экономика [Электронный ресурс]: учебник и Чуковская, Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование.

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты Гринь Е. Дата размещения статьи: Таким образом, первоначально права на отдельные объекты, которые используются при создании сложного объекта интеллектуальных прав, возникают у их авторов. Однако, на наш взгляд, помимо прав на отдельные результаты следует также выделять права на аудиовизуальное произведение в целом, поскольку, как отмечал В.

Интеллектуальные права: Задачи кодификации: Сборник статей. В отечественном законодательстве подобные правовые конструкции были предусмотрены применительно к кинофильму. Так, в пункте 5 ст.

Гражданское право. Часть . Программа курса

Свежие новости Аудиовизуальные произведения список литературы 1. Авторские и смежные с ними права: Кириллова, П. Крашенинников, О. Рузакова и др.

Целью данной работы являются: анализ природы аудиовизуального о сущности и особенностях правового регулирования в аудиовизуальной сфере с точки . С.А.Герасимова. Там же автором подготовлено учебное пособие"Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование" (М.: Росконсульт,

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы. Экзаменационная оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому. Содержание дисциплины. ТЕМА 1. Значение дисциплины в профессиональном образовательном процессе.

Цели и задачи. Ознакомление студентов с программой и методикой изучения дисциплины. Определение круга источников профессиональной информации, необходимых для самостоятельного изучения предмета и повышения уровня кинематографических познаний: Алан Розенталь. Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. Триумф; Жуковский:

Аудиовизуальные произведения

Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. В процессе изучения данной дисциплины предусматривается написание курсовой работы по одной из тем, утвержденной кафедрой. Для закрепления знаний, полученных студентами на теоретических занятиях, и для углубления связей учебного процесса с производством, учебным планом предусмотрена практика на предприятиях и в организациях аудиовизуальной сферы. Практика осуществляется в соответствии с программами, утвержденными кафедрой.

Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы.

Пункт 4 коммент. ст. посвящен правам изготовителя аудиовизуального Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. М.,

.

Кафедра Юнеско

.

Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. М.: Росконсульт, с. Хренов Н. А. Кино: реабилитация архепической.

.

ДЖЕЙН БАРНУЭЛ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КИНОПРОИЗВОДСТВА. МОСКВА 2010г

.

1 - Чуковская Е. Э. - Аудивизуальный бизнес: договорное регулирование: учеб. Ключевые слова, Авторское право(); Аудиовизуальный бизнес;.

.

Ваш -адрес н.

.

Общее количество найденных документов: 1. 1. Ч88 Чуковская, Е. Э. Аудиовизуальный бизнес.Договорное регулирование [Текст]: учеб.пособие.

.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!